
Ваш контакт-центр не должен быть привязан к дорогой физической инфраструктуре. Hydra, наше решение ACD, основанное на технологии WebRTC, предоставляет вам удаленную платформу, с помощью которой можно осуществлять мониторинг и управление агентами, как если бы они находились в традиционном колл-центре, но на самом деле никакой физической инфраструктуры не требуется.
Технология Гидра не требует физической / фиксированной инфраструктуры, аппаратного обеспечения, IP-терминалов или SIP-транков. Hydra, являющаяся ACD на основе WebRTC, доступна через любое устройство, подключенное к Интернету, будь то ПК, планшет или даже Smart TV, позволяя подключаться из офиса, дома или в любой точке мира.
ПРИЗНАНИЕ ГИДРЫ
Использование Гидры позволяет вам, как руководителю компании, полностью контролировать содержание разговоров, которые происходят на любых ваших телефонных номерах, которые ведутся или принимаются сотрудником, работающим в любом из ваших внутренних или международных офисов. или телеработник, независимо от используемого устройства (стационарный, мобильный или IP-телефон). Помимо общего факта, что вы можете получать транскрипцию каждого отдельного звонка с помощью Гидры, вы также получите его перевод.
Выберите между различными шаблонами обнаружения для анализа любого разговора, независимо от используемого языка. Наша служба распознавания естественного языка охватывает множество языков, включая, помимо прочего, английский, немецкий, французский, испанский, итальянский, голландский, португальский и т. Д.
ЗАПИСЬ ВЫЗОВА с помощью Гидры
Обеспечьте качество, точность и квалификацию ваших услуг. Легко и безопасно просматривайте запросы ваших клиентов и быстро разрешайте споры клиентов. Повышайте эффективность тренировок, выявляйте и устраняйте проступки агентов. В сочетании с нашей облачной многоязычной системой распознавания естественного языка анализируйте разговоры, происходящие в любой корпоративной телефонной линии.
• Запись входящих и исходящих звонков. • Запись всего звонка. • Выборочная запись вызова в соответствии со следующими критериями: · Идентификаторы вызывающего абонента: черные списки, белые списки, VIP-списки и т. Д. · В зависимости от времени (запись по расписанию). · На определенный процент входящих или исходящих звонков. · Запись случайных звонков. · По запросу: вручную приостановить и возобновить запись разговоров. · Отслеживание звонков: агенты помечают звонки по собственным пользовательским категориям.
РАСШИРЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОЛОСАМИ с помощью Гидры
• Система голосовой биометрии Гидры: идентификация клиента, классификация звонков, аутентификация звонящего, фильтры на основе предыдущих разговоров и т. Д. • Анализ настроений говорящих: анализ словарного запаса и эмоционального состояния во время разговора. • Интеллектуальное управление ожиданием вызова с помощью распознавания естественного языка.
МОНИТОРИНГ ВЫЗОВА с помощью Гидры
Аудит в режиме реального времени ваших сотрудников и вашего контакт-центра. Баржи звонят или шепчут агентам о том, как обслуживать клиентов, когда они отвечают или звонят. Определите сильные и слабые стороны агентов и проверьте соответствие сценариям, предоставленным руководством контакт-центра.
• Контролируйте свой контакт-центр из любой точки мира и с любого устройства (ПК, планшет и т. Д.). Слушайте разговоры, даже когда вы находитесь за тысячи километров. • Получать расшифровку звонков в Гидру в режиме реального времени. • Включает прямой обмен сообщениями между супервизорами и агентами. • Для операторов, расположенных в колл-центрах, а также удаленных. • как входящих, так и исходящих звонков. • Тихий мониторинг: слушайте взаимодействие между клиентом и агентом. • Whisper Coaching: усовершенствованная функция бесшумного мониторинга, которая позволяет супервизорам разговаривать с агентами по телефону без разговора с клиентом. • Перехват вызовов: включите вызовы в режиме реального времени, чтобы поговорить как с клиентом, так и с агентом.
Наш IVR собирает необходимую информацию от звонящего и направляет звонок в наиболее подходящий пункт назначения. Наша служба IVR позволяет вам взаимодействовать с вызывающими абонентами и принимать входные сигналы от них через тональные сигналы DTMF или нашу многоязычную систему ASR (автоматическое распознавание речи).
• DTMF: простой и надежный метод взаимодействия с вызывающими абонентами Гидры и получения от них информации посредством использования тонов, вводимых с клавиатуры. • ASR: наша служба распознавания речи предоставляет интуитивно понятную голосовую альтернативу приложениям тонального набора Гидры, обеспечивая лучшее качество обслуживания клиентов. Наш сервис охватывает различные языки, включая, но не ограничиваясь, английский, немецкий, французский, испанский, итальянский, португальский, голландский, финский, шведский, датский, греческий, польский, румынский и т. Д. Воспроизведите подсказки на языке, который нужен вашей компании, и соберите информация от ваших клиентов по всему миру. • Text2Speech: эта технология может читать вслух любой текст, позволяя вам воспроизвести для любого клиента любое текстовое приглашение. Начните предоставлять звонящим самим информацию: персонализированные поздравления, обновления статуса событий, остатки на банковских счетах, информацию о вашей компании или персонализированные сообщения в соответствии с происхождением или национальностью звонящего.
УЛУЧШЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПЕРЕХОДАМИ ВЫЗОВА ГИДРЫ
Наша система очередей звонков поможет вам повысить уровень обслуживания и удовлетворенность клиентов. Аудит аутсорсинговых колл-центров и маршрутизация звонков эффективные агенты. Неэффективные обнаруженные агенты могут быть автоматически разблокированы.
• Настраиваемая музыка в ожидании.
• Отдельные очереди могут быть сгруппированы в одну.
• Маршрутизация на основе различных настраиваемых критериев: навыки Гидры/ способности оператора, последний занятый оператор, среднее время ожидания вызова и т. Д.
• Приоритетность вызовов Гидры на основе идентификатора линии вызывающего абонента (VIP-списки, черные списки, белые списки) или времени, проведенного в любой очереди в установленные сроки.
Смотрите о Гидре также: Тут о Гидре
Больше информации о Гидре по ссылке: Здесь о Гидре
Еще кое что о Гидре: Читать о Гидре